Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих возврату и обмену, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обращаем ваше внимание, что при отказе от товара надлежащего качества — возврат средств осуществляется с вычетом комиссии платёжной системы в размере 2,9% от суммы платежа.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Возврат и обмен
Положение о порядке и условиях возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине 1Дачный.рф (1dachny.ru).Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что товары из интернет-магазина 1дачный.рф отправляются в упаковках надлежащего качества.
В случае получения заказа в пункте выдачи заказа или у курьера в повреждённой упаковке, просьба сфотографировать заказ и связаться с менеджерами интернет-магазина 1дачный.рф (1dachny.ru) по телефону 8 800 301 96 06 или через форму обратной связи на сайте.
В остальных случаях просьба руководствоваться настоящим положением о возврате товара:
1. Общие положения о возврате товара.
1.1 Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату в интернет-магазин 1dachny.ru далее Поставщику, и является неотъемлемой частью договора поставки или договора купли-продажи.
1.2 Возврат Товара Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон и не противоречит действующему законодательству.
1.3 Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи (через интернет-магазин), покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. п.4):
1) Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
2) У покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (лист реализации).
2. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
2.1 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2.2 Если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обращаем Ваше внимание на то, что семена (любая рассада, саженцы), пестициды и агрохимикаты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов интернет-магазина на доставку, а также комиссию платёжной системы при онлайн оплате от покупателя, возвращенного товара на склад интернет-магазина в Москву.
3. Замена товара ненадлежащего качества.
3.1 Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.
3.2 Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте носят только информационный характер, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
3.3 При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
3.4 При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах:
1) В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
2) В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п.5).
4. Процедура возврата.
4.1 Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
1) Имеется лист реализации, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине (достаточно назвать номер заказа в интернет-магазине);
2) Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
3) Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
4.2 Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать письмо на электронную почту info@1dachny.ru на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
- сообщить причину возврата (как можно подробнее описать дефект товара);
- указать номер заказа или информацию из документов, подтверждающих покупку в магазине;
- указать полные реквизиты банковской карты для возврата денежных средств (банк-получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО получателя, расчетный счет получателя);
- указать контактную информацию.
4.3 Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в течении 3х календарных дней с момента её получения.
4.4 Зачисление денежных средств на банковскую карту занимает обычно от 3 до 7 дней (в некоторых случаях до 30 дней), в зависимости от банка, выпустившего карту.
4.5 Если на момент возврата товар уже был в эксплуатации, покупатель обращается в магазин, далее в сервисный центр производителя. После консультации сервисного центра покупатель информирует продавца о решении и в зависимости от согласованного решения с сервисным центром:
1) Товар отправляется на ремонт (если это техника, опрыскиватели) - обязательно в чистом виде, в полной комплектации;
2) Производится замена товара;
3) Производится частичная или полная компенсация товара;
4) Производится отправление неисправной детали.
Если при отправлении товара на ремонт выявляется причиной неисправности нарушение в эксплуатации или повреждение быстроизнашиваемых деталей, в таких случаях ремонт и замена детали производится за счет покупателя.